04.11.2015, 13:54 9190

Дополнительные меры для безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации принимают в Казахстане

В связи с недавней катастрофой воздушного судна А-321 российской авиакомпании "Когалымавиа" Комитет гражданской авиации МИР РК информирует об усилении оперативных и профилактических мер по предотвращению авиационных происшествий и инцидентов.

Астана. 4 ноября. Kazakhstan Today - Дополнительные меры для безопасности полетов принимает Комитет гражданской авиации после крушения аэробуса А-321.

"В связи с недавней катастрофой воздушного судна А-321 российской авиакомпании "Когалымавиа" Комитет гражданской авиации МИР РК информирует об усилении оперативных и профилактических мер по предотвращению авиационных происшествий и инцидентов, а также мер по поддержанию приемлемого уровня безопасности полетов в условиях проявления опасных факторов в деятельности авиакомпаний РК", - сообщили в ведомстве, передает Kazakhstan Today.

Планируется проведение дополнительных занятий по теоретической подготовке летных экипажей эксплуатационными подразделениями и структурными подразделениями комитета, обеспечение контроля соблюдения требований руководящих нормативных документов гражданской авиации при допуске к работе членов экипажей, установление персональной ответственности руководителей за необоснованную выдачу допусков к различным видам полетов и авиационных работ, сообщили в комитете гражданской авиации.

Также будет обеспечен постоянный контроль процесса проведения предварительной подготовки членов экипажей воздушных судов (ВС), включающей проверку знания разделов руководства по производству полетов, руководств по летной эксплуатации и технологии работы и взаимодействия членов экипажей ВС.

"Кроме того, планируется организация и проведение занятий для авиационного персонала по изучению условий потери экипажами воздушных судов пространственной ориентировки и попадания в сложное пространственное положение с выдачей практических рекомендаций по повышению безопасности полетов, разработка системы мер, позволяющая вести централизованный учет (независимо от форм собственности лечебных учреждений) перенесенных заболеваний, операций, методов и средств лечения, осуществление эффективного контроля за проведением периодических и оперативных видов технического обслуживания и ремонта", - говорится в сообщении.

По данным комитета, будут также предприняты меры по недопущению принятия поспешных и необоснованных решений по допуску воздушных средств к дальнейшей эксплуатации после отказов и неисправностей, в том числе оговоренных в перечне минимального необходимого исправного оборудования (MEL).

"Будет проведена работа с членами экипажей ВС по исключению возможности использования ВС в целях и по маршрутам, не предусмотренным заданием на полет, а также по исключении стремления выполнить задание на полет при несоответствии аэронавигационной и метеорологической обстановки установленным требованиям, в том числе над зонами военных конфликтов, боевых действий и стрельб-пусков ракет и снарядов", - сообщили в ведомстве.

Также Комитет гражданской авиации предпримет меры по недопущению нарушения режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов.

Напомним, 31 октября 2015 года лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", направлявшийся в Санкт-Петербург из Шарм-эш-Шейха, потерпел крушение над Синаем. На момент катастрофы на борту воздушного судна находились 224 человека, включая 25 детей и 7 членов экипажа. Выживших в результате крушения самолета нет. В понедельник, 2 ноября, тела погибших доставлены в морг Санкт-Петербурга для следственной экспертизы и проведения опознания.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?