11.12.2013, 10:45 3897

С 2005 года в Казахстане численность маломерного флота увеличилась на 70%, морского - в 2,7 раза

В РК с 2005 года численность маломерного флота увеличилась на 70% и составила порядка 28,5 тыс. единиц, а количество морского флота возросло в 2,7 раза - до 298 единиц.

Астана. 11 декабря. Kazakhstan Today - В РК с 2005 года численность маломерного флота увеличилась на 70% и составила порядка 28,5 тыс. единиц, а количество морского флота возросло в 2,7 раза - до 298 единиц, передает Kazakhstan Today.

По словам руководителя управления на водном транспорте КТК МТК РК Арлана Закарьянова, увеличение количества флота требует в свою очередь усиления мер по обеспечению безопасности на водном транспорте. Так, в текущем году в этой сфере выявлено 1061 административное правонарушение (в 2012 году - 722), а виновные привлечены к административной ответственности.

"Недавно мы провели совещание по итогам обеспечения безопасности судоходства в навигационный период 2013 года. Всем территориальным подразделениям транспортного контроля дано поручение усилить контроль над водоемами, особенно осенью и весной, чтобы суда не могли эксплуатировать до того момента, как полностью растает лед", - отметил А. Закарьянов.

По информации Министерства транспорта и коммуникаций РК, что на сегодняшний момент в Казахстане зарегистрировано 298 морских, 819 речных и 28 583 маломерных судов. К категории маломерного водного транспорта относятся гидроциклы, моторные лодки, катера, гребные лодки, байдарки, надувные лодки и катамараны, а также парусные суда.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?