26.05.2016, 12:47 10196

Казахстанские пограничники пресекли незаконный провоз битума, дизтоплива и полудрагоценных камней

68-летний россиянин следовал из РФ в Казахстан на автомобиле "Даф" с полуприцепом, в котором по накладным находилось котельное топливо, а фактически - 25,1 тонны битума.
Астана. 26 мая. Kazakhstan Today - Казахстанские пограничники пресекли незаконный провоз битума, дизтоплива и полудрагоценных камней, сообщила пресс-служба Пограничной службы КНБ РК.

По данным ведомства, наряд пункта пропуска "Каракога авто" Петропавловского пограничного отряда за сутки пресек сразу два случая провоза битума. В первом случае 68-летний россиянин следовал из РФ в Казахстан на автомобиле ДАФ с полуприцепом, в котором по накладным находилось котельное топливо, а фактически - 25,1 тонны битума, передает Kazakhstan Today.

Во втором случае 29-летний гражданин России на автомобиле МАЗ пытался провезти 25,3 тонны битума, также выдавая его за котельное топливо. По фактам задержания проинформированы представители правоохранительных органов.

Также сообщается, что в пункте пропуска "Желкуар авто" Костанайского пограничного отряда был пресечен незаконный провоз 200 литров солярки 67-летним казахстанцем. Задержанный следовал из Казахстана в Россию на автомобиле КамАЗ. По факту задержания также были проинформированы представители правоохранительных и взаимодействующих органов.

Еще одно задержание произошло в пункте пропуска ОПК "Хоргос". 33-летняя гражданка Китая пыталась провезти из Казахстана на родину 2 килограмма нефрита.

По информации пресс-службы, она направлялась в КНР пешком. Полудрагоценный груз был обнаружен при досмотре ручной клади. О задержании были уведомлены сотрудники взаимодействующих органов.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?