04.02.2016, 14:09 10534

Акимат Алматы начал прием обращений от граждан через электронную систему

Новое программное обеспечение, интегрированное с электронными базами данных Единой дежурно-диспетчерской службы 109, позволяет комплексно решать ряд задач коммуникативного, временного, контрольно-организационного и иных направлений деятельности городских служб.
Алматы. 4 февраля. Kazakhstan Today - Акимат Алматы начал прием обращений от граждан через "Электронную систему обращений" (ЭСО), сообщили в пресс-службе акима города.

Как отметили в пресс-службе, ЭСО используется для оперативного реагирования на обращения и заявления граждан, передает Kazakhstan Today.

Новое программное обеспечение, интегрированное с электронными базами данных Единой дежурно-диспетчерской службы 109, позволяет комплексно решать ряд задач коммуникативного, временного, контрольно-организационного и иных направлений деятельности городских служб", - пояснили в акимате.


При этом в пресс-службе подчеркнули, что с вводом в действие ЭСО ни одно из сообщений, поступающих от населения посредством собственных интернет-ресурсов местных исполнительных органов, а также через соцсети (Facebook, Instagram и т.д.) или операторов Службы 109, не остается без внимания.

Призванная запустить единый алгоритм работы городских служб с населением, что, в свою очередь, сокращает время для принятия решений по обращениям, ЭСО в своем сегменте контролирует 25 управлений горакимата и 8 районных акиматов, уточнили в пресс-службе.

Также отмечается, что к моменту запуска новой системы для эффективного взаимодействия диспетчеров с населением был модернизирован зал ЕДДС, оборудованный IP-телефонией, откуда сегодня направляется оперативная информация в 5 коммунальных организаций, включая "Алматинские тепловые сети", "Алматыэнергосбыт", "Холдинг Алматы су", "Казтрансгаз Алматы" и "Алматы тазалык".

Согласно статистическим данным, диспетчеры Службы 109 обрабатывают в сутки от 300 до 500 звонков, обеспечивая бесперебойную связь с населением и организациями на территории Алматы в любых ситуациях.

В комплексе это дает возможность не только оперативно реагировать на возникающие в мегаполисе нештатные ситуации, в особенности коммунального характера, но и мониторить городские службы для модернизации и внедрения в их работу инновационных методов", - заключили в пресс-службе.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы больше не смогут использовать излишки пенсионных накоплений на лечение зубов. Решение связано с многочисленными случаями фальсификации медицинских документов и нецелевого использования пенсионных накоплений. В то же время услуги стоматологов не входят в ОСМС и остаются одними из самых дорогостоящих в стране. Для многих граждан возможность использовать излишки пенсионных накоплений являлась единственным способом получить необходимое лечение. Как вы относитесь к этому нововведению?