14.11.2013, 17:06 8490

Авиакомпания "SCAT" откроет новый рейс Астана - Бангкок

Рейс Астана - Бангкок будет выполняться два раза в неделю по средам и воскресеньям на современном воздушном судне Boeing 757-200 под брендом Sunday Airlines.

Шымкент. 14 ноября. Kazakhstan Today - Под новый год авиакомпания "SCAT" откроет новый рейс Астана - Бангкок, передает Kazakhstan Today.

29 декабря авиакомпания "SCAT" приступает к выполнению прямых регулярных рейсов из Астаны в Бангкок. Впервые за историю молодой столицы Казахстана, будет построено воздушное сообщение со столицей Таиланда, сообщает руководитель пресс-службы авиакомпании "SCAT" Виктория Ульянова.

Президент авиакомпании "SCAT" Владимир Денисов отметил: "Открытие нового направления в Бангкок стало очередным шагом компании по программе развития прямых авиасообщений из городов Казахстана с крупными городами мира в пределах семи часов полета и позволит удовлетворить высокий спрос на деловые, культурные и туристические поездки между двумя государствами".

"Рейс Астана - Бангкок будет выполняться два раза в неделю по средам и воскресеньям на современном воздушном судне Boeing 757-200 под брендом Sunday Airlines. Для удобства пассажиров на данном маршруте предоставлены два класса обслуживания (8 бизнес и 192 эконом). Продолжительность полета составит семь часов", - указывается в сообщении.

Бангкок стал вторым городом Таиланда, включенным в международную маршрутную сеть авиакомпании. На протяжении пяти лет компания традиционно выполняет сезонные чартерные рейсы в Таиланд из Алматы и Астаны в международный аэропорт Утапао.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?