17.03.2010, 10:03 769

Бригада пассажирского поезда Павлодар - Алматы будет представлена к наградам

"Сложившаяся ситуация действительно была нештатной, очень серьезной. Я за свой опыт работы с таким столкнулся впервые, чтобы такие разрушения случились на участке. Бригада поезда №31 проявила высокий профессионализм, безошибочно все сработали. Благодаря этому они предотвратили более серьезные последствия", - сказал Н. Сарсенбинов

Павлодар. 17 марта. Kazakhstan Today - За проявленный профессионализм в сложной ситуации бригада пассажирского поезда Павлодар - Алматы будет представлена к наградам. Об этом сообщил начальник павлодарского участка регионального филиала "Северный" АО "Пассажирские перевозки" Нурлан Сарсенбинов, передает корреспондент агентства.

"Сложившаяся ситуация действительно была нештатной, очень серьезной. Я за свой опыт работы с таким столкнулся впервые, чтобы такие разрушения случились на участке. Бригада поезда №31 проявила высокий профессионализм, безошибочно все сработали. Благодаря этому они предотвратили более серьезные последствия", - сказал Н. Сарсенбинов, добавив, что "сейчас павлодарские железнодорожники выходят с ходатайством перед вышестоящими органами о представлении их (бригады поезда №31. - Прим. агентства) к награждению".

Как проинформировали в АО "Пассажирские перевозки", пассажирский поезд №31 сообщением Павлодар - Алматы выехал по расписанию 10 марта. Однако через день, преодолев половину расстояния, попал в нештатную ситуацию. На пути движения поезда у ущелья Копир на участке Коксу-Сарыозек в Алматинской области, под влиянием талых вод, произошло обрушение железнодорожного полотна. Движение было прервано на 32 часа. В момент обрушения полотна в поезде из 10 вагонов находилось 320 пассажиров, включая малолетних детей, а также 24 члена бригады.

"Учитывая особенности той местности, то есть горы, связь с диспетчерской службой была нарушена. Наши проводники смогли дозвониться до ближайшей станции Айнабулак с помощью мобильных телефонов, для чего им пришлось подниматься наверх в горы", - пояснил Н. Сарсенбинов.

По его словам, начальник поезда организовал команду, которая пешком отправилась за помощью на станцию Айнабулак, расположенную примерно в 5 - 6 километрах от места обрушения рельсового полотна.

"Таким образом, была организована доставка воды и хлеба для пассажиров. После прибытия ремонтных бригад поезд смог продолжить движение вперед", - пояснили в АО "Пассажирские перевозки".

Он также проинформировал, что на данный момент это направление закрыто для движения поездов до полного устранения последствий паводка.

"Там идут восстановительные работы. Повреждения полотна серьезные, и, по предварительной информации, которую мы получаем, на ремонт потребуется порядка 2 - 3 месяцев. В настоящее время у нас функционирует еще один маршрут до Алматы, это скорый поезд №45 через Астану и Караганду. Чтобы все пассажиры могли выехать, мы будем дополнительно цеплять вагоны к этому поезду", - пояснили в АО "Пассажирские перевозки".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?