07.06.2011, 15:29 15344

Эйр Астана опровергает информацию о несвежем бортовом питании

"1 июня на борту авиалайнера, выполняющего рейс KC 882 по маршруту Уральск - Алматы, жалоб на питание не поступало. По прибытии в аэропорт назначения никто из пассажиров данного рейса также не обращался в авиакомпанию с жалобами или претензиями", - сообщает авиакомпания.
Алматы. 7 июня. Kazakhstan Today - Авиакомпания "Эйр Астана" опровергает информацию в некоторых СМИ о несвежем бортовом питании, передает Kazakhstan Today.

1 июня на борту авиалайнера, выполняющего рейс KC 882 по маршруту Уральск - Алматы, жалоб на питание не поступало. По прибытии в аэропорт назначения никто из пассажиров данного рейса также не обращался в авиакомпанию с жалобами или претензиями", - сообщает департамент авиакомпании по связям с общественностью.


Если бы поступила хоть одна жалоба, по прилете в Алматы были бы вызваны сотрудники скорой помощи и СЭС, а питание было бы сдано на экспертизу. В данном случае налицо бездоказательные обвинения в недоброкачественности питания", - говорится в сообщении.


Как считают в авиакомпании, в публикациях СМИ "искажен ряд фактов". "В публикации отмечено, что на борту подавались бутерброды. На самом деле пассажирам на выбор предлагали бефстроганов и рыбный пирог с гарниром, а также салат, хлеб, порционный сыр и шоколадный батончик. Питание было изготовлено в цехе бортового питания аэропорта Алматы - ТОО "Almaty Catering Services", у которого питание закупает большинство авиакомпаний, выполняющих рейсы из Казахстана, в том числе и на возвратные рейсы", - информирует "Эйр Астана".

В сообщении приводятся слова начальника отдела качества ТОО "Almaty Catering Services" Даржан Жанарбековой. В частности, она отмечает, что бортовое питание, предоставленное пассажирам рейса KC 882, отвечало всем санитарно-эпидемиологическим требованиям, что подтверждается документами. "Перед вылетом из Алматы горячее питание было подвержено специальной глубокой заморозке при температуре минус 18 градусов Цельсия. На борт оно было загружено вместе с хладоэлементами, предназначенными для создания требуемых температурных режимов при транспортировке и временном хранении продуктов питания. В соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами такое питание хранится, в общей сложности, до 9 часов, а не более 4 часов, как было опубликовано в статье. Не соответствует действительности и информация о температурных режимах, при которых готовилось питание. Температура также соответствовала всем нормам. Таким образом, все обвинения не имеют под собой реальной почвы", - считает Д. Жанарбекова.

По поводу хозяйственных спорах с аэропортом города Уральска "Эйр Астана" сообщает, что авиакомпания провела переговоры с руководством аэропорта по поводу стоимости аэропортовых услуг, и стороны пришли к соглашению о продолжении полетов в Уральск и обслуживании рейсов авиакомпании, в том числе и питанием.

Причиной спора стал тот факт, что аэропорт города Уральска ежегодно повышает цены в среднем на 10 % на свои услуги. При этом состояние взлетно-посадочной полосы остается на прежнем неудовлетворительном уровне. Мы полагаем, что этика деловых отношений подразумевает, что решения о повышении цен не могут приниматься в одностороннем порядке", - говорится в сообщении авиакомпании.


Эйр Астана" сделает все возможное, чтобы хозяйственные споры с аэропортом, по возможности, не причинили неудобств клиентам авиакомпании. Рейсы в Уральск из Алматы и Астаны выполняются по расписанию, говорится в заключение.


Напомним, что "с 1 июня "Эйр Астана" отказалась закупать для своих пассажиров бортовое питание, изготавливаемое в Уральске, из-за повышения его стоимости. В результате целых три дня - 1, 2 и 3 июня - рейсы №881 (Алматы - Уральск) и №882 (Уральск - Алматы) загружали едой в оба конца в алматинской воздушной гавани, а это грубое нарушение санитарных правил хранения бортового питания. В результате как минимум 5 пассажиров "Эйр Астаны" прилетели в южную столицу с берегов Урала с расстройством желудка".

Нескольким людям, в том числе и мне, стало плохо за час до прилета в Алматы", - рассказал один из пострадавших пассажиров, который прилетел рейсом №882 в Алматы из Уральска 1 июня.


фото с сайта www.upmonitor.ru

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?