08.12.2016, 12:59 7988

Казахстанцев просят быть предельно внимательными при покупке товаров в Интернете

Комитет по защите прав потребителей убедительно просит не покупать товары на интернет-сайтах, где отсутствуют сведения о наименовании субъекта и местонахождении (юридический адрес) продавца (изготовителя, исполнителя).
Астана. 8 декабря. Kazakhstan Today - Комитета по защите прав потребителей Республики Казахстан обратился к гражданам с просьбой быть предельно внимательными при покупке товаров в Интернете.

Доводим до сведения потребителей информацию о том, что в настоящее время в адрес Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики РК поступают многочисленные жалобы на мошенничество при электронной торговле и в сети Интернет присутствует множество негативных отзывов в отношении недобросовестных продавцов", - говорится в сообщении, передает Kazakhstan Today.


В соответствии с жалобами потребителей электронных услуг данные субъекты реализуют некачественные товары, которые непригодны к применению, при этом отсутствует обратная связь с продавцом. Комитет убедительно просит не покупать товары на интернет-сайтах, где отсутствуют сведения о наименовании субъекта и местонахождении (юридический адрес) продавца (изготовителя, исполнителя). Комитет просит быть предельно внимательными при покупке товаров в Интернете. В настоящее время Комитетом ведется соответствующая работа по принятию мер в данном направлении", - отмечается на официальном сайте ведомства.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?