11.03.2010, 13:16 4152

Лига потребителей Казахстана выявила лучший отечественный кефир

"Присваивая Знак качества, мы несем ответственность вместе с производителем и в течение всего времени следим, чтобы продукция с логотипом "Безупречно" не теряла своего качества", - сказала президент Национальной лиги потребителей Светлана Савченко.

Алматы. 11 марта. Kazakhstan Today - Лига потребителей Казахстана выявила лучший отечественный кефир и присвоила ему знак качества "Безупречно" в канун Всемирного дня потребителя, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-центра Молочного союза Казахстана.

"Выбор лучшего отечественного кефира проходил в несколько этапов. Вначале были отобраны самые продаваемые продуктовые марки по данным крупных сетей супермаркетов. Затем при Лиге потребителей проводилась дегустация обезличенных и закодированных продуктов, оценивались органолептические свойства кефира: цвет, консистенция, вкус. Дальнейшая экспертиза в республиканской санитарно-эпидемиологической станции (СЭС) проверила исследуемые продукты на безопасность и наличие кефирных "грибков" (после прецедентов в России, связанных с тем, что большинство кефиров российского производства не содержат в своем составе кефирную "палочку", этот пункт был особенно важным для казахстанских экспертов). Голосование за лучший кефир также проходило на сайте Лиги потребителей", - пояснили в пресс-центре.

По данным пресс-центра, по результатам всех исследований и по независимой оценке Лиги потребителей кефир компании "ФудМастер" был признан "лучшим кефиром" среди аналогичной отечественной продукции и ему присвоен знак качества "Безупречно".

"Присваивая Знак качества, мы несем ответственность вместе с производителем и в течение всего времени следим, чтобы продукция с логотипом "Безупречно" не теряла своего качества - чем больше будет таких компаний, тем меньше будет у потребителя разочарований и напрасной траты денег", - сказала президент Национальной лиги потребителей Светлана Савченко.

В сообщении также отмечено, что проект "Народный знак качества "Безупречно" был создан Национальной лигой потребителей с целью формирования цивилизованных отношений на рынке товаров и услуг Казахстана, защиты рынка от недобросовестных предпринимателей. Знак качества предоставляет возможность потребителю узнавать качественные продукты с первого взгляда, не растрачивая время на пустые поиски и дорогостоящие ошибки. Приобретая продукцию с логотипом "Безупречно", можно сэкономить свои материальные, физические и психологические затраты. Стоит также отметить, что Знак качества вручается компаниям-производителям безвозмездно и не является рекламой того или иного продукта.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?