13.01.2009, 18:51 1360

Оптимизирована перевозка на железнодорожном участке Аксу - Дегелен

Экономический эффект от оптимизации перевозочного процесса на железнодорожном участке Аксу - Дегелен составит порядка 144 млн тенге в год. За счет рационального использования локомотивов будет сэкономлено свыше 7 млн тенге в месяц.

Алматы. 13 января. "Казахстан Сегодня" - 10 января 2009 года состоялась передача тягового участка Аксу - Дегелен в эксплуатацию Семипалатинского эксплуатационного локомотивного депо, передает агентство со ссылкой на пресс-службу АО "Локомотив".

По информации пресс-службы, ранее этот участок обслуживался работниками Павлодарского эксплуатационного локомотивного депо.

"По предварительным расчетам, экономический эффект от оптимизации перевозочного процесса на железнодорожном участке Аксу - Дегелен составит порядка 144 млн тенге в год. За счет рационального использования локомотивов будет сэкономлено свыше 7 млн тенге в месяц, ожидается сокращение времени простоя локомотивов, что принесет ежемесячную экономию в размере около 2 млн тенге", - отмечается в пресс-релизе.

Эта мера позволит также удешевить доставку грузов, сэкономить дизельное топливо на сумму приблизительно 3 млн в месяц, а также оптимизировать рабочее время локомотивных бригад, сообщает пресс-служба. По словам начальника управления эксплуатации АО "Локомотив" Болата Ибадуллаева, передача участка, или удлинение тяговых "плеч", - это один из шагов антикризисных мер.

Кроме того, АО "Локомотив" успешно реализован процесс удлинения "плеч" обслуживания локомотивов в западном регионе страны, отметили в пресс-службе компании.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержания спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?