05.06.2015, 20:18 53823

При консульстве Казахстана в Анталии создан оперативный штаб помощи пострадавшим туристам

Сотрудники посольства в Анкаре и консульства в Анталии круглосуточно отслеживают сведения обо всех пострадавших туристах из Казахстана.

Астана. 5 июня. Kazakhstan Today - Всем казахстанцам, обращающимся в Консульство Казахстана в Анталии, оказывается своевременная и необходимая помощь.

При консульстве Казахстана в Анталии создан оперативный штаб и открыта "горячая линия": +902-423-242-611, +905-354-183-532. Сотрудники посольства в Анкаре и консульства в Анталии круглосуточно отслеживают сведения обо всех пострадавших туристах из Казахстана, сообщил в Facebook посол по особым поручениям - официальный представитель МИД РК Алтай Абибуллаев, передает Kazakhstan Today.

Он отметил, что вопрос помощи туристам - на особом контроле МИД РК

"Во взаимодействии с Ассоциацией туроператоров Казахстана, представителями турецких туроператоров, казахстанскими авиаперевозчиками и соответствующими государственными органами РК принимаются оперативные меры для оказания всесторонней помощи", - подчеркнул Абибуллаев.

Напомним: на сайте турфирмы Travelsystem в ночь на 3 июня появилась надпись: "Работа компании приостановлена". Все офисы компании в Казахстане были закрыты. По информации председателя Ассоциации туристических агентств Казахстана по ВКО Марии Русиной, в тот же день генеральный директор Travelsystem Роман Миронович вылетел за пределы страны. В данный момент около 600 человек находится на территории Турции, а в общем за пределами Казахстана - 1400. Всего туроператор продал 4800 путевок.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы больше не смогут использовать излишки пенсионных накоплений на лечение зубов. Решение связано с многочисленными случаями фальсификации медицинских документов и нецелевого использования пенсионных накоплений. В то же время услуги стоматологов не входят в ОСМС и остаются одними из самых дорогостоящих в стране. Для многих граждан возможность использовать излишки пенсионных накоплений являлась единственным способом получить необходимое лечение. Как вы относитесь к этому нововведению?