11.04.2014, 22:37 4145

Работники SCAT заявляют об информационной войне против авиакомпании

Активность публикаций и выступлений, направленных на дискредитацию "SCAT", обычно резко повышается в преддверии туристического сезона, что связано с борьбой за чартерные рейсы, приносящие дополнительный доход авиакомпаниям.
Астана. 11 апреля. Kazakhstan Today - Работники "SCAT" заявляют об информационной войне против авиакомпании, передает Kazakhstan Today.

Работники АО "Авиакомпания "SCAT" написали открытое письмо депутату сената парламента РК Жабалу Ергалиеву в ответ на его предложение временно отозвать лицензию авиакомпании. В письме отмечается, что "причины катастрофы 29 января 2013 года до сих пор расследуются специальной комиссией и говорить, что ее причиной стал "человеческий фактор", преждевременно".

Обращаем Ваше внимание, что полномасштабная информационная война против нашей авиакомпании началась задолго до трагической даты 29 января 2013 года. Активность публикаций и выступлений, направленных на дискредитацию "SCAT", обычно резко повышается в преддверии туристического сезона, что связано с борьбой за чартерные рейсы, приносящие дополнительный доход авиакомпаниям", - заявляется в письме.


Сотрудники "SCAT" также отмечают, что на сегодняшний день авиакомпания обеспечивает 35% потребности внутренних авиаперевозок Казахстана.

Когда в кампанию по выдавливанию "SCAT" с рынка отечественных авиаперевозок включаются зарубежные или частные казахстанские СМИ, это понятно и предсказуемо. При должном профессионализме трагедию можно сделать даже из перегоревшей лампочки, а инцидент с отказом сигнализации шасси подать как чудом не состоявшийся Армагеддон местного масштаба", - считают в авиакомпании, приводя в пример одну из публикаций о происшествии 7 апреля, когда самолет совершил аварийную посадку в Астане.


Речь идет о инциденте с самолетом Boeing 737, не сработала сигнализация фиксации стойки переднего шасси, и экипаж в строгом соответствии с инструкцией, визуально убедившись в том, что шасси выпущены и зафиксированы, израсходовав остаток топлива, благополучно посадил самолет в аэропорту Астаны", - поясняется в письме.


При этом авторы письма утверждают, что подобные инциденты "имеют место быть довольно часто на воздушных судах всех типов и компаний".

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?