22.06.2017, 16:41 13080

В Алматы водитель Uber обматерил пожилую женщину с ребенком

21 июня она вызвала для своей пожилой мамы и маленького ребенка машину с помощью приложения Uber. При этом, водитель не смог разобраться с приложением и начать поездку. Он позвонил и попросил что-то поменять в адресе посадки, так как он не может двинуться по указанному месту назначения.
Алматы. 22 июня. Kazakhstan Today - В Алматы водитель Uber обматерил пожилую женщину с ребенком, передает корреспондент агентства.

Как сообщила редакции агентства мама малыша, 21 июня она вызвала для своей пожилой мамы и маленького ребенка машину с помощью приложения Uber. При этом водитель не смог разобраться с приложением и начать поездку. Он позвонил и попросил что-то поменять в адресе посадки, так как он не может двинуться по указанному месту назначения.

"В машине было невыносимо жарко, и малыш начал плакать. Я была вынуждена выйти из машины, чтобы мы не получили солнечный удар. При этом у меня на руках был малыш и тяжелая сумка. Покинув машину, я не смогла закрыть за собой дверь, а водитель вышел из машины и начал на меня кричать и ругаться матом. Я ему пояснила, что в машине находиться невозможно и так как он не едет, мы вынуждены выйти", - прокомментировала пожилая женщина.

Молодая мама была готова оплатить услуги компании и рассчитывала на то, что ее маму вместе с малышом смогут доставить по месту назначения полагаясь на широко разрекламированный сервис Uber. При этом вместо гарантированных услуг такси пожилая женщина получила оскорбления и была вынуждена добираться другим способом. Между тем за эту поездку сервис компании списал с карточки клиента 200 тенге, хотя поездку отменил водитель.

Агентство Kazakhstan Today обратилось в компанию Uber с просьбой прокомментировать данный инцидент.

"Безопасность и качество сервиса - безусловный приоритет для компании Uber. Как только мы узнали об инциденте с Натальей, наши специалисты сразу же уточнили обстоятельства происшедшего и компенсировали понесенные расходы (200 тенге. - Прим. агентства). Мы просим пользователей обязательно сообщать о любых инцидентах в службу поддержки, это можно сделать через раздел "Помощь" в приложении. Мы заботимся о безопасности и комфорте наших пользователей и незамедлительно реагируем на все поступающие от них сигналы о нарушениях", - прокомментировала инцидент директор по коммуникациям Uber в России и СНГ Ирина Гущина.

Она отметила, что водители, подключенные к платформе, не являются сотрудниками Uber.

"Мы работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. В Uber существует ряд правил, о которых партнеров информируют перед подключением к платформе. Их соблюдение позволяет обеспечивать комфортные и безопасные поездки, что является целью и Uber, и наших партнеров. Так, водители должны быть вежливыми, соблюдать ПДД, содержать автомобиль в чистоте, поддерживать его техническую исправность. Не допускаются никакие формы агрессии, дискриминации, нахождение в салоне посторонних лиц, угрозы в адрес пассажиров, попытки получить бОльшую сумму за проезд, чем та, что рассчитана приложением. В случае грубого нарушения или из-за низкого рейтинга мы отключаем водителя от системы", - заключила Ирина Гущина.

Как сообщило в среду The New York Times, Трэвис Каланик подал в отставку с поста главы компании Uber. 20 июня, рассказали источники издания, пять основных инвесторов Uber направили Каланику письмо, в котором потребовали от него немедленно уйти в отставку, объяснив это необходимостью обновления руководства компании.

Каланик после многочасовых переговоров с несколькими инвесторами, рассказали собеседники The New York Times, принял решение объявить об отставке.

Напомним, в марте этого года водитель Uber поругался с главой компании Тревис Каланик во время поездки. Как стало известно, Тревис Каланик вызвал такси для себя и своих спутниц. Под конец поездки водитель решил пожаловаться пассажиру на низкие зарплаты. Разговор плавно перерос в жаркий спор, после которого СЕО компании, хлопнув дверью, покинул машину. Позже глава компании Uber попросил прощения у водителя и всего водительского сообщества, а также у команды Uber.

Кроме того, в начале года компания Uber в очередной раз оказалась в центре скандала. Uber обвинили в введении клиентов в заблуждение, поставив под сомнение качество и безопасность предоставляемых услуг. Информация о налагаемом штрафе появилась на сайте управления Роспотребнадзора по Москве. После анализа ведомство обнаружило ряд нарушений в работе компании.
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержания спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?