12.05.2018, 18:58 10449

Завершено расследование крушения Як-12М в Алматинской области

Напомним, авиакатастрофа произошла 27 июля 2017 года.
Астана. 12 мая. Kazakhstan Today - Завершено расследование авиакатастрофы Як-12М, произошедшей 27 июля 2017 года в Алматинской области, передает Kazakhstan Today.

Напомним, авиакатастрофа произошла 27 июля 2017 года. Близ населенного пункта Шолакай Алматинской области потерпел крушение Як-12М бортовой номер UP-LA127, находившийся в эксплуатации ТОО НАК "Казавиа".

Основной причиной авиакатастрофы явилось выполнение маневров воздушного судна (развороты с креном, превышающим максимально разрешенный) на недопустимо малых высоте и скорости полета воздушного судна. Такие маневры, а также отвлечение внимания и утрата контроля над управлением самолетом, высотой и скоростью полета, привели к потере высоты полета и столкновению воздушного судна с земной поверхностью с правым креном", - сообщили в пресс-службе Министерства по инвестициям и развитию Казахстана.


В результате столкновения воздушного судна с земной поверхностью произошло разрушение его конструкции и пожар, приведшие к гибели пилота и пассажира (представителя крестьянского хозяйства).

Кроме того, по данным ведомства, способствующими факторами, а также недостатками, выявленными в ходе расследования авиационного происшествия, явились: злоупотребление командиром воздушного судна алкоголем во время предполетного отдыха, что не обеспечило безопасное выполнение и завершение полета; возможное непреднамеренное вмешательство в управление самолетом пассажира (самолет оборудован двойными органами управления); выполнение командиром самолета взлета и полета с массой, превышающей максимально допустимую взлетную массу для данного воздушного судна; нахождение в пилотской кабине воздушного судна постороннего лица, не связанного с выполнением полетного задания.

По результатам расследования Комитету гражданской авиации МИР РК рекомендовано рассмотреть возможность отзыва у ТОО "НАК Казавиа" Свидетельства на выполнение авиационных работ и ужесточить контроль и надзор над эксплуатантами воздушных судов, выполняющих различные виды авиационных работ на посадочных площадках вне базовых аэродромов, в части соблюдения членами экипажей режима предполетного отдыха, а также недопущения в кабину воздушных судов посторонних лиц, не связанных с выполнением полетного задания.

Также рекомендовано довести результаты расследования данного авиационного происшествия (катастрофы) самолета Як-12М № UP-LA127 до эксплуатантов воздушных судов с принятием профилактических мер по предупреждению подобных авиационных происшествий в будущем.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?