Авиакомпания "СКАТ" отправила пассажиров, задержавшихся в аэропорту Актау из-за поломки самолета
Актау. 17 января. "Казахстан Сегодня" - Пассажиры авиарейса, следовавшего по маршруту "Ереван - Актау - Алматы", были отправлены из Актау в Алматы в несколько приемов. Об этом корреспонденту агентства сообщила Галина Колодиева, представитель авиакомпании "СКАТ".
По ее словам, рейс №454 "Ереван - Актау", выполнявшийся авиакомпанией "СКАТ", прибыл вчера, 16 января, в международный аэропорт Актау примерно в 13.00 местного времени. На борту самолета находилось 59 пассажиров. Далее они должны были следовать в Алматы рейсом №732 Актау - Алматы. Однако из-за технических неполадок самолета рейс был отложен.
Г. Колодиева отметила, что представителями авиакомпании "СКАТ" в Актау было принято решение приобрести пассажирам билеты до Алматы на рейсы авиакомпании "Эйр Астана". Большая часть пассажиров была отправлена в Алматы в 22.00 и час ночи по местному времени. Причем всем пассажирам была сделана пометка в авиабилетах о стопроцентном возврате денег. На эти средства и были приобретены другие авиабилеты. "А тем пассажирам, у кого не было средств, я сама покупала новые билеты", - пояснила Г. Колодиева.
Она также отметила, что неотправленными остались семь пассажиров. Причем три женщины были устроены на ночь в аэропортовскую гостиницу, предназначенную для отдыха летного состава.
17 января в 13.30 по местному времени остальная часть пассажиров была отправлена в Алматы авиакомпанией "Эйр Астана".
Г. Колодиева отметила, что среди пассажиров жалоб не было. Между тем в ночь с 16 на 17 января в аэропорту Актау из-за того, что не принимали самолеты в аэропорту Атырау, находилось еще два самолета, выполнявших рейсы из Шарджи (Эмираты) и Актюбинска. По ее словам, пассажиры именно этих рейсов и высказывали недовольство обслуживанием.
Как сообщалось ранее, вчера около 40 транзитных пассажиров, среди них двое детей, не смогли вылететь из аэропорта Актау из-за поломки самолета. Посчитав, что их права нарушены и не получив от представителей компании "СКАТ" исчерпывающих ответов на свои вопросы, пассажиры обратились к агентству "Казахстан Сегодня" с просьбой разместить информацию о задержке рейса и высказали свое возмущение организацией обслуживания пассажиров. Попытки журналистов агентства связаться с головным офисом компании "СКАТ", который находится в Шымкенте, и его филиалами также не дали результата.
Сегодня, по прибытии в Алматы, пассажиры выразили благодарность агентству за содействие в решении проблемы.
При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна