17.01.2008, 19:51 1494

Авиакомпания "СКАТ" отправила пассажиров, задержавшихся в аэропорту Актау из-за поломки самолета

Последние оставшиеся пассажиры были отправлены в Алматы сегодня в 13.30 на самолете авиакомпании "Эйр Астана".

Актау. 17 января. "Казахстан Сегодня" - Пассажиры авиарейса, следовавшего по маршруту "Ереван - Актау - Алматы", были отправлены из Актау в Алматы в несколько приемов. Об этом корреспонденту агентства сообщила Галина Колодиева, представитель авиакомпании "СКАТ".

По ее словам, рейс №454 "Ереван - Актау", выполнявшийся авиакомпанией "СКАТ", прибыл вчера, 16 января, в международный аэропорт Актау примерно в 13.00 местного времени. На борту самолета находилось 59 пассажиров. Далее они должны были следовать в Алматы рейсом №732 Актау - Алматы. Однако из-за технических неполадок самолета рейс был отложен.

Г. Колодиева отметила, что представителями авиакомпании "СКАТ" в Актау было принято решение приобрести пассажирам билеты до Алматы на рейсы авиакомпании "Эйр Астана". Большая часть пассажиров была отправлена в Алматы в 22.00 и час ночи по местному времени. Причем всем пассажирам была сделана пометка в авиабилетах о стопроцентном возврате денег. На эти средства и были приобретены другие авиабилеты. "А тем пассажирам, у кого не было средств, я сама покупала новые билеты", - пояснила Г. Колодиева.

Она также отметила, что неотправленными остались семь пассажиров. Причем три женщины были устроены на ночь в аэропортовскую гостиницу, предназначенную для отдыха летного состава.

17 января в 13.30 по местному времени остальная часть пассажиров была отправлена в Алматы авиакомпанией "Эйр Астана".

Г. Колодиева отметила, что среди пассажиров жалоб не было. Между тем в ночь с 16 на 17 января в аэропорту Актау из-за того, что не принимали самолеты в аэропорту Атырау, находилось еще два самолета, выполнявших рейсы из Шарджи (Эмираты) и Актюбинска. По ее словам, пассажиры именно этих рейсов и высказывали недовольство обслуживанием.

Как сообщалось ранее, вчера около 40 транзитных пассажиров, среди них двое детей, не смогли вылететь из аэропорта Актау из-за поломки самолета. Посчитав, что их права нарушены и не получив от представителей компании "СКАТ" исчерпывающих ответов на свои вопросы, пассажиры обратились к агентству "Казахстан Сегодня" с просьбой разместить информацию о задержке рейса и высказали свое возмущение организацией обслуживания пассажиров. Попытки журналистов агентства связаться с головным офисом компании "СКАТ", который находится в Шымкенте, и его филиалами также не дали результата.

Сегодня, по прибытии в Алматы, пассажиры выразили благодарность агентству за содействие в решении проблемы.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?