25.10.2017, 16:55 7919

Депутат предложила снизить возраст выхода на пенсию для пилотов гражданской авиации

"Ветераны (гражданской авиации) призывают к изменению подходов к выходу на пенсию работников гражданской авиации, так как 63 года для летного состава - невероятный срок. Нагрузки физические, моральные, психологические разрушают здоровье гораздо раньше".
Астана. 25 октября. Kazakhstan Today - Депутат мажилиса Ирина Смирнова обратилась к премьер-министру РК с просьбой снизить возраст выхода на пенсию для работников гражданской авиации, передает корреспондент агентства.

Ветераны (гражданской авиации) призывают к изменению подходов к выходу на пенсию работников гражданской авиации, так как 63 года для летного состава - невероятный срок. Нагрузки физические, моральные, психологические разрушают здоровье гораздо раньше. Из всех бывших республик СССР только в Казахстане не учитываются вредные условия труда летного состава гражданской авиации при определении выслуги лет по налету часов для досрочного выхода на пенсию, что вызывает массовый отток молодых и опытных пилотов за рубеж, где можно гораздо раньше, не рискуя, выйти на пенсию. Причем размеры пенсий летного состава там гораздо выше", - зачитала свой запрос депутат.


Смирнова напомнила, что "в последнее время стали частыми проблемы с безопасностью полетов. За три месяца общественности стало известно о восьми авиапроисшествиях.

Страшная катастрофа, унесшая жизни пяти человек, двое из них - светила медицины, профессора, затем, как следствие, оборвавшаяся жизнь роженицы, к которой летели доктора, заставила в очередной раз задуматься, что для авиаотрасли пришло время необходимости проведения кардинальных перемен", - подчеркнула автор запроса.


Она отметила необходимость воссоздать в Казахстане государственный авианадзор, пояснив, что "ведомство должно быть отдельным, не подчиненным Министерству по инвестициям и развитию РК, с отдельными правилами приема на службу". По мнению Смирновой, длительные процедуры прохождения на службу неприемлемы для востребованных специалистов авиации.

Депутат также обратила внимание на необходимость "проводить единую техническую политику в подборе летательных аппаратов для всех авиаперевозчиков".

В Казахстане до сих пор летают самолеты, некоторым из которых 60 лет, а определяющим фактором покупки новых воздушных судов является их низкая цена, а не летные характеристики", - добавила она.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?