28.06.2010, 14:01 1343

Комитет таможенного контроля Минфина РК открывает call-центр по Таможенному союзу

Как пояснили в пресс-службе, в рамках проведения работ по разъяснению норм таможенного законодательства в связи с началом реализации второго этапа формирования Таможенного союза на период с 28 июня по 10 июля в Комитете таможенного контроля будет функционировать call-центр .

Алматы. 28 июня. Kazakhstan Today - Комитет таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан открывает call-центр по Таможенному союзу, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы ведомства.

Как пояснили в пресс-службе, в рамках проведения работ по разъяснению норм таможенного законодательства в связи с началом реализации второго этапа формирования Таможенного союза на период с 28 июня по 10 июля в Комитете таможенного контроля будет функционировать call-центр.

По данным ведомства, в call-центр можно обратиться с 9.00 до 19.00 часов по телефонам: 8 (7172) 79-45-09, 8 (7172) 79-45-72; с 19.00 до 9.00 часов - по телефонам: 8 (7172) 79-45-27, 8 (7172) 79-46-97.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?