22.08.2011, 17:57 3158

Пожар в локомотиве поезда Актобе - Астана признан следствием "особого случая брака"

Причиной возгорания секции "А" тепловоза явилось разрушение валопровода от заднего распределительного редуктора к гидромуфте переменного наполнения. Происшествие классифицировано как "особый случай брака в работе филиала локомотивно-сервисного центра Кандыагаш (ЛСЦ). На ЛСЦ лягут материальные издержки за задержку поездов и восстановление локомотива.

Костанай. 22 августа. Kazakhstan Today - Пожар в локомотиве поезда Актобе - Астана признан следствием особого случая брака, сообщает Kazakhstan Today.

Как сообщил Костанайский транспортный прокурор советник юстиции Арман Макин, установлена причина возгорания тепловоза пассажирского поезда №57 (Актобе - Астана).

"Установлено: причиной возгорания секции "А" тепловоза явилось разрушение валопровода от заднего распределительного редуктора к гидромуфте переменного наполнения. В результате излома валов произошла вибрация промежуточной опоры, что привело к разрушению внутренней части двигателя, и образовался очаг пожара", - сообщил А. Макин.

По его словам, данное происшествие классифицировано как "особый случай брака в работе филиала локомотивно-сервисного центра Кандыагаш (ЛСЦ)".

Также А. Макин сообщил, что на ЛСЦ лягут материальные издержки за задержку поездов и восстановление локомотива. Межпоездной ремонт разделят в равной мере между ТЧЭ Костанай, ФЛСЦ Кандыагаш и филиалом ТОО "Камкор-Локомотив" - "Костанайское локомотиворемонтное депо".

К дисциплинарной ответственности привлечено 6 должностных лиц железнодорожных предприятий, в том числе: машинист, старший инженер расшифровки скоростомерных лент, замдиректора по обротному депо "Тобол", замдиректора ТЧ-20, начальник управления эксплуатации, начальник управления по ремонту локомотивов.

А. Макин пояснил, что "ЛОВД на станции Костанай проводится доследственная проверка происшествия, назначена пожарно-техническая экспертиза, по результатам которой будет принято процессуальное решение о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела".

Напомним, 21 июля 2011 года в 20 часов на участке железной дороги Айтеке би - Арка, перегон Алтынсарино - Арка, Камыстинского района, 776-й километр, по пути следования пассажирского поезда №57 (Актобе - Астана) было применено экстренное торможение по причине возгорания секции "А" локомотива под управлением машиниста А. Еньшина и его помощника А. Еркебуланова. Состав в количестве 20 пассажирских вагонов формировался в городе Актобе. В 20.58 минут пожар был потушен полностью.

По данному происшествию под председательством первого вице-президента АО "Локомотив" К. Жуматаева проведено разбирательство.

"Кроме указанных выводов, комиссией даны поручения об усилении профилактической работы среди локомотивных бригад, проведения занятий по выходу из нестандартных ситуаций", - отметил А. Макин.

фото с сайта kp.ru

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?