15.07.2008, 14:51 597

В Казахстане существует тенденция роста мошенничества с использованием мобильного телефона - эксперт

"Мы хотели бы поднять мнение общественности, операторов, правоохранительных органов и государства. Сделать такой упреждающий удар по мошенникам для того, чтобы эта проблема не разрослась до крупных масштабов", - отметил представитель компании "Билайн".

Алматы. 15 июля. "Казахстан Сегодня" - В Казахстане существует тенденция роста мошенничества с использованием сотовой связи. Об этом сегодня на заседании экспертного совета проекта "Мобильная грамотность" сообщил генеральный директор компании ТОО "КаР-Тел" Дмитрий Кромский, передает корреспондент агентства.

"Проблема, которая связана с мошенничеством - использование сотовых телефонов, использование средств сотовой связи в Казахстане набирает обороты", - сказал Д. Кромский.

По его словам, исследований по Казахстану не проводилось, однако анализ, сделанный по результатам исследования российского рынка, показывает, что "точно такие же симптомы происходят и в Казахстане". "Мы хотели бы поднять мнение общественности, операторов, правоохранительных органов и государства. Сделать такой упреждающий удар по мошенникам для того, чтобы эта проблема не разрослась до крупных масштабов", - отметил представитель компании "Билайн".

Как рассказал Д. Кромский, информационный проект по противодействию мошенническим действиям, связанным с использованием мобильного телефона, является социальным проектом.

По его словам, в рамках проекта, компания проводит по всему Казахстану экспертные советы с участием представителей СМИ, правоохранительных органов, психологов, юристов в период с мая по июль. "Следующий наш шаг: мы должны проанализировать полученные данные, данные обсуждений и также оценить наше участие, участие каждой из сторон в том, как мы работаем, как мы боремся с мошенниками. И внедрение самой программы информирования рынка о новых возможностях работы со СМИ мы планируем на четвертый квартал этого года", - сообщил представитель компании "Билайн".

"Основной лозунг данной программы - "Знание - сильнее обмана", что означает, в первую очередь, что мы должны информировать рынок, должны информировать наших абонентов о различных способах, которые применяют мошенники для того, чтобы нанести людям финансовые, психологические и другие потери", - отметил Д. Кромский.

Гендиректор ТОО "КаР-Тел" подчеркнул, для того чтобы рассказать людям о том, что они могут стать жертвами мошенников, компания намерена использовать самые различные каналы коммуникаций, в частности, сайт компании, возможность использования рассылок.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?