LG продала более одного миллиона единиц телевизоров Smart+ с поддержкой WebOS с момента запуска линейки в марте
Сеул. 4 июня. Kazakhstan Today - Компания LG Electronics (LG) объявила о продаже более одного миллиона единиц телевизоров Smart+ с поддержкой WebOS с момента запуска линейки в марте. Благодаря интуитивно понятному пользовательскому опыту, не сравнимому ни с одной платформой Smart-телевизоров на рынке сегодня, LG ожидает, что продажи достигнут 10 млн единиц в первой половине 2015 года.
"Достижение продаж в один миллион единиц всего за три месяца является значительным достижением в телевизионной индустрии", - сообщает Ин-кю Ли, старший вице-президент и глава ТВ подразделения компании LG Electronics Home Entertainment. "Вместо того чтобы продолжать добавлять все больше и больше функций в наши Smart-телевизоры, которые мало кто будет когда-либо использовать, мы решили сосредоточиться на простоте управления наших телевизоров Smart+ 2014 года с поддержкой webOS. Судя по отзывам, потребители разделяют нашу точку зрения в том, что это правильное направление для развития интеллектуальных телевизоров, по которому следует идти".
LG анонсирует свои модели телевизоров Smart+ во всем мире и ожидает, что они будут доступны более чем на 150 рынках к концу месяца. Компания также будет расширять зоны Smart+ TV Experience Zones в местах, где розничные сети представлены более всего, чтобы обеспечить больше потребителей возможностью испытать удобство и непревзойденную простоту телевизоров Smart+, предлагаемых компанией LG. Новые телевизоры поражают воображение потребителя, так как компания LG сфокусировалась на упрощение работы пользователей благодаря таким функциям, как Simple Switching, Simple Discovery и Simple Connection (простое переключение, простое меню и простое подключение).
Телевизоры LG Smart+ получили официальный сертификат от международной организации по тестированию и сертификации Underwriters Laboratories и Intertek. Также большинство отраслевых СМИ положительно отметили очень удобный пользовательский интерфейс телевизоров LG, как значительный шаг в развитии интеллектуальных продуктов.
Компания LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, мобильной связи и бытовой техники. В 2011 году, имея 117 офисов по всему миру, объем глобальных продаж LG в 2011 году составил $49 млрд (54,26 трлн корейских вон). Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution - и является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников. LG Electronics является Партнером года 2012 ENERGY STAR.
Компания LG Electronics Home Entertainment является ведущим мировым игроком на рынке плоскопанельных телевизоров, аудиовидеоплейеров для потребительского и бизнес-сегментов. Среди продуктов, выпускаемых LG Electronics Home Entertainment, - жидкокристаллические и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-ray-плейеры, аудиоустройства и видеоплейеры. Компания производит многофункциональные стильные и высокотехнологичные устройства, которые выводят качество домашних развлечений на новый уровень.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.