22.06.2011, 19:45 1192

Мажилисмен предлагает сформировать единое информационное пространство в странах Таможенного союза

Депутат отдельно отметил, что вхождение в Таможенный союз открыло границы как для товаров, так и для рекламы этих же товаров. И казахстанские товаропроизводители окажутся в неравных условиях по рекламации собственного продукта.

Астана. 22 июня. Kazakhstan Today - Депутат мажилиса парламента РК Танирберген Бердонгаров предлагает создать концепцию межгосударственного сотрудничества по формированию единого информационного пространства в странах Таможенного союза, передает Kazakhstan Today.

С таким предложением парламентарий обратился в своем депутатском запросе сегодня на пленарном заседании мажилиса к премьер-министру страны Кариму Масимову.

"Думаю, решением сложившейся ситуации будет создание концепции межгосударственного сотрудничества по формированию единого информационного пространства в государствах Таможенного союза", - отметил в своем выступлении Т. Бердонгаров.

Депутат отметил, что основная задача любого СМИ - информирование широкого круга граждан страны с целью обеспечения конституционного права граждан в доступе к информации. Механизм сложившегося рынка массмедиа не может работать полноценно и давать качественный, конкурентоспособный продукт.

"На данный момент в силу региональных особенностей в Казахстане для СМИ сложилась следующая ситуация: небольшой охват аудитории по отношению к большой территории вещания каналов и распространения газет и журналов не может запустить полноценный механизм рыночной окупаемости. На определенном этапе развития рынка государство предприняло шаги по мерам поддержки через государственный социальный заказ", - добавил депутат.

По его мнению, пережитый кризис сильно сказался на объемах рынка рекламы в Казахстане.

"Существующий рынок массмедиа, нуждается в содействии государства в осуществлении комплексных подходов по модернизации сложившейся ситуации, - подчеркнул Т. Бердонгаров.

Депутат отдельно отметил, что вхождение в Таможенный союз открыло границы как для товаров, так и для рекламы этих же товаров. И казахстанские товаропроизводители окажутся в неравных условиях по рекламации собственного продукта.

"Расценки на рекламу у казахстанских СМИ, вещающих на 16-миллионную аудиторию несоизмеримо ниже расценок СМИ нашего соседа, вещающего не только на территорию федерации, но и через кабель и тарелки охватывающего территории сопредельных государств. В итоге любой товар сопредельного государства будет продан в Казахстане, а наш будет малоизвестен в Беларуси и России", - констатировал мажилисмен.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?