"Нур Отан" не вмешивается в ситуацию, связанную с задержкой зарплат журналистам холдинга "Нур-Медиа" - Калетаев
Астана. 29 сентября. Kazakhstan Today - Первый заместитель председателя НДП "Нур Отан" Дархан Калетаев признает, что единственным учредителем холдинга "Нур-Медиа" является НДП "Нур Отан", но не считает возможным вмешаться в ситуацию, связанную с задержкой зарплат журналистам изданий холдинга "Айкын" и "Литер". Об этом он заявил сегодня в интервью журналистам после презентации своей книги в Астане, передает корреспондент агентства.
Напомним, что журналисты газет "Айкын" и "Литер" написали сообщение на блог премьер-министра РК Карима Масимова о том, что после вхождения в холдинг "Нур-Медиа" им стали задерживать зарплату.
"Конечно, единственным учредителем холдинга "Нур-Медиа" является партия, но "Нур-Медиа" - самостоятельная организация, мы не вмешиваемся в их хозяйственно-финансовые вопросы", - сказал Д. Калетаев, подчеркнув также, что "партия не влияет на редакционную политику входящих в "Нур-Медиа" изданий".
"Ко мне лично обращений журналистов не было, я разговаривал с господином Байтасовым (генеральным директором медиахолдинга Арманжаном Байтасовым. - Прим. агентства), и он дал мне довольно вразумительные ответы на все вопросы по этой ситуации", - заявил Д. Калетаев
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.
новости по теме
В Астане торжественно открыли строительство депо ЛРТ
ЛРТ будет соединять международный аэропорт Астаны с новым железнодорожным вокзалом через станции Университета Назарбаева, ЭКСПО, МФК Абу-Даби Плаза, Министерства обороны, Акорды, Национального центра информационных технологий, Центрального концертного зала и Национального музея. Общая длина маршрута составит 22,4 километра", - сообщил руководитель компании Лин Лигуан.
Сегодня мы наблюдаем начало строительства основного, можно сказать, комплекса проекта ЛРТ - здания депо. Депо будет оказывать полный спектр услуг для подвижного состава и в целом для системы. От мойки и ремонта до IT-инфраструктур, то есть это центр управления трафиком. Сердце ЛРТ будет базироваться здесь", - рассказал управляющий директор ТОО CTS Орынбасар Агбаев.
В целом по маршруту ЛРТ сегодня курсирует около 100-105 тысяч пассажиров в день. Здесь предполагается увеличение коммерческой скорости. Допустим, если в автобусе коммерческая скорость 10-15 километров, то в ЛРТ это 45 километров, то есть в три раза быстрее", - уточнил управляющий директор ТОО CTS, подчеркнув, что с помощью ЛРТ в день смогут перемещаться до 100 тысяч пассажиров.
Основная идея ЛРТ - сделать привлекательным общественный транспорт, оставив автомобили. Один состав ЛРТ может заменить 300-400 авто, это благотворно скажется на экологической остановке в Астане. В будущем ожидается развитие пригородных направлений", - заключил Агбаев.
Уровень воды на реке Жайык вновь повысился
На гидропосту река Урал - поселок Индербор уровень на отметке 645 сантиметров, уровень повысился на 19 сантиметров, общий подъем с начала паводка составляет 422 сантиметра", - проинформировали в ДЧС.
Ожидается дальнейшее повышение уровня воды. На 28 апреля с Ириклинского водохранилища сброс составляет 192 кубических метра в секунду", - говорится в сообщении.
Шесть насосов ТОО "МАЭК" в Актау изношены на 100%
Определенная работа велась, но, как мы констатируем, из 16 насосов шесть имеют 100-процентный износ и находятся постоянно в ремонте. Один из них полностью выведен из эксплуатации", - сообщил Кайрат Рахимов.
Около 230 гектаров земли возвращены в рекреационную зону в Алматы
В Алматы вновь избили женщину
Личности участников видео и обстоятельства происшествия устанавливаются. Виновный непременно будет привлечен к ответственности", - заверили в полиции.
Дольщиков обманули на 2,5 млрд тенге в Актобе
С 2019 по 2023 годы руководитель ЖК "Safina" К. и директор одного из товариществ А. обманным путем под предлогом предоставления квартир в строящихся многоквартирных домах, расположенных в 12-м микрорайоне и "Алтын Орда" города Актобе, завладели денежными средствами пайщиков в сумме 2,5 млрд тенге", - сообщили в прокуратуре региона.
В Алматы прошла акция по посадке деревьев дружбы
Новые дорожные знаки утверждены в Казахстане
- "Движение на электрических самокатах запрещено", который планируется устанавливать на тротуарах для обеспечения безопасности пешеходов и предотвращения возможных аварийных ситуаций;
- "Диагональный пешеходный переход";
- "Перестроение на параллельную проезжую часть";
- "Конец параллельной проезжей части".
Особо хотим подчеркнуть, что предусмотрена доступность дорожной инфраструктуры для лиц с инвалидностью и нарушениями опорно-двигательного аппарата, а также для тех, кто перевозит таких людей", - отметили в КазСтандарте.
Читаемое
28.04.2024, 10:50Уровень воды на реке Жайык вновь повысился 28.04.2024, 12:42 17046Казахстан примет участие в строительстве дорог в Афганистане28.04.2024, 13:57 13436Очередное избиение женщины попало на камеру в Актау28.04.2024, 17:00 6286В Астане торжественно открыли строительство депо ЛРТ28.04.2024, 14:55 2931Более 70 авто сгорели в пробке в Нигерии
25.04.2024, 15:53 228216Новые дорожные знаки утверждены в Казахстане25.04.2024, 10:49 226336Уровень воды на реках Атырауской области продолжает повышаться25.04.2024, 15:27 225896Наркотическое опьянение выявили у пилота Air Astana25.04.2024, 16:48 225091В Алматы прошла акция по посадке деревьев дружбы24.04.2024, 20:31 220071Животные из приюта голодают из-за отсутствия тендеров со стороны акимата Астаны
13.04.2024, 17:34 267141Подачу питьевой воды постепенно восстанавливают в домах Петропавловска12.04.2024, 11:11 249486Обвал дорожного полотна произошел на трассе в ВКО12.04.2024, 16:39 244141Очередное избиение женщины попало на камеру наблюдения в Алматы13.04.2024, 13:02 242581Вербовка казахстанских студентов за рубежом и незаконная торговля органами - общественники бьют тревогу и просят поддержки властей16.04.2024, 13:16 240631KazakhExport определили экспортно-кредитным агентством Казахстана
Новости RT
Новости Китая
Ваше мнение
Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?