05.03.2007, 15:27 1237

В Павлодаре городские власти решили жестче бороться с таксистами-"нелегалами"

ПАВЛОДАР. 5 марта. Kazakhstan Today. В Павлодаре городские власти решили жестче бороться с таксистами-"нелегалами". Об этом было заявлено в ходе совместного рейда областного управления транспортного контроля и отдела ЖКХ, транспорта и автодорог Павлодара.

Всего в ходе рейда было зарегистрировано более 20 нарушений действующего законодательства - правил о транспортных перевозках. По данным заведующего отделением транспорта при отделе ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодара Марата Асылбекова, чаще всего проверяющие сталкивались "с отсутствием штампа о прохождении медицинского обследования и путевого листа, а также отсутствием ознакомительных инструкций в салоне такси".

Кроме того, по мнению сотрудников транспортного контроля, есть ещё одна проблема - это счётчики. В Павлодаре только одна таксомоторная компания оснастила 120 машин данным устройством. Однако, по словам директора этой фирмы Анатолия Липгарда, "чтобы полностью окупить транспортные издержки, включая амортизацию авто и установку счётчика, цена трафика должна составлять 70 тенге за 1 км, для пассажиров такая цена проезда неподъёмная".

В среднем стоимость поездки у городских таксомоторных фирм колеблется от 250 до 350 тенге, в зависимости от расстояния. И по мнению большинства частных перевозчиков, тотальная установка счётчиков сделает работу такси невыгодной.

Чтобы сделать работу таксомоторных фирм прозрачной, а конкуренцию нормальной, городские власти Павлодара рассматривают вопрос о создании ассоциации перевозчиков.

По данным М. Асылбекова, на сегодняшний день в Павлодаре зарегистрировано более 30 фирм такси. "Чтобы регламентировать работу этих фирм, наш отдел заключает с перевозчиками договоры о сотрудничестве. Однако четыре таксомоторные конторы не желают идти нам навстречу, а ведь именно работники этих фирм чаще всего оказываются "нелегалами", - пояснил М. Асылбеков.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?