Система Orphus

Daily Express извинилась за фейк о краже Россией формулы AstraZeneca

13.10.2021, 09:21 86806
ЛОНДОН. 13 октября - Британская газета Daily Express внесла поправки и извинилась за публикацию материла о "краже" Россией формулы вакцины AstraZeneca для создания российской вакцины Sputnik V, передает KAZAKHSTAN TODAY.
 
О том, что Россия якобы украла формулу вакцины AstraZeneca и использовала для разработки "Спутника V", сообщила газета Sun, которую потом перепечатали другие СМИ, в том числе и Daily Express, пишет РИА Новости
 
Директор центра Гамалеи (разработчик "Спутника V") Александр Гинцбург еще в апреле, рассказывая РИА Новости самый смешной, по его мнению, миф про "Спутник V", пересказал байку о том, что российские хакеры украли план создания вакцины у AstraZeneca, и отметил, что такая информация "очень порадовала и посмешила".
 

В статье от 11 октября 2021 года ошибочно предполагалось, что "Согласно новым сообщениям, Россия скопировала формулу вакцины AstraZeneca и использовала ее для создания собственной вакцины". Мы обратили внимание, что это ошибочная информация, так как публично известно, что разработчик вакцины Sputnik V – Центр Гамалеи", - говорится в опубликованном сообщении на сайте газеты.

 
Издание признало, что в статье содержались и другие недостоверные сведения. В качестве извинения газета опубликовала заявление Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).
 
Ранее РФПИ назвал в своем релизе "фейком и вопиющей ложью" статью о "краже Россией формулы вакцины" от COVID-19 у AstraZeneca.

 

Комментарии

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Заболеваемость COVID-19 в стране растет. В связи с этим, считаете ли Вы, что дети должны вернуться к посещению школ?